Страницы

среда, 13 марта 2013 г.

Добрый день, уважаемые посетители!
Вы сейчас находитесь на моем блоге, посвященному изучению одного из самых важных и распространенных языков в мире - английскому. Надеюсь, здесь вы найдете что-то новое и полезное для себя, чему-то научитесь и хорошо проведете время!
Меня зовут Елена Олефир, я учусь в 11 классе в г.Тольятти. После окончания школы я планирую поступать либо на лингвистику, либо на зарубежную филологию. В любом случае свою будущую профессию хочу связать с изучением иностранных языков.
Так как я сдаю ЕГЭ по английскому языку, я стараюсь изучать как можно больше слов, разбираться в грамматике и лексике, учусь аудированию. В этом блоге я буду размещать все полезное, что мне удастся найти.
Добро пожаловать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий